Услуги

Виды социальных услуг, предоставляемые в ГАСУСО СО "Тавдинский ПНИ", (в соответствии со стандартами социальных услуг, утвержденными приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11.08.2015 № 482 "Об утверждении стандартов социальных услуг в новой редакции")

В соответствии с идивидуальной программой предоставления социальных услуг (ИППСУ) учреждение оказывает потребителям следующие виды услуг в стационарной форме:

  1. социально-бытовые услуги:
  • предоставление совершеннолетним гражданам жилых помещений в условиях круглосуточного пребывания
  • предоставление в пользование совершеннолетним гражданам мебели согласно утвержденным нормативам
  • обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме
  • предоставление одежды, обуви, нательного белья совершеннолетним граждам
  • предоставление в пользование постельных принадлежностей совершеннолетим гражданам
  • уборка жилых помещений
  • организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми
  • предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии совершеннолетним гражданам
  • обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение организации социального обслуживания, согласно установленному порядку
  • выполнение функций опекунов и попечителей в отношении получателей социальных услуг, нуждающихся в опеке и попечительстве
  • обеспечение ухода с учетом состояния здоровья клиента
  • обеспечение помощи в выполнении обычных житейских процедур клиентам, неспособным по состоянию здоровья их выполнять
  • помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов
  • стирка вещей клиента в стиральной машине
  • отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспондеции
  • содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли и связи, и другими предприятиями, оказывающими населению услуги, а также информационных услуг

       2. социально-медицинские услуги:

  • прием клиента при поступлении в организацию социального обслуживания (или по возвращении клиента, отсутствующего в организации более 5 дней)
  • проведение первичной санитарной обработки клиента
  • осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет
  • личное обращение в медицинскую организацию
  • сопровождение в медицинские организации совершеннолетнего гражданина
  • систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
  • выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое)
  • осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями
  • сопровождение клиента в медицинскую организацию, подразделение фонда социального, управление социальной политики
  • содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
  • содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
  • сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы

      3. социально-психологические услуги

  • оказание индивидуальной психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов
  • индивидуальная психологическая коррекция для совершеннолетних граждан
  • психологическая диагностика и обследование личности (выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции личности получателя социальных услуг)
  • психологическая коррекция в группе для совершеннолетних граждан
  • психологический тренинг в группе для совершеннолетних граждан

      4. социально-педагогические услуги:

  • организация и проведение групповых занятий по социально-трудовой реабилитации с целью  восстановления, развития остаточных трудовых возможностей, по обучению доступным профессиональным навыкам с учетом адекватных  физических и психических  возможностей клиента
  • огранизация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия)

      5. социально-трудовые услуги:

  • проведение занятия в группе по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
  • организация и проведение индивидуальных занятий по социально-трудовой реаблитации с целью восстановления, развития остаточных трудовых возможностей, по обучению доступным профессиональным навыкам с учетом адекватных физических и психических возможностей клиента

      6. социально-правовые услуги:

  • обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов
  • содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки
  • содействие клиенту в подготовке обращений в различные организации по вопросу оформления и восстановлению документов
  • оказание помощи в получении юридических услуг
  • услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
  • обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
  • содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для организации пенсионного обеспечения и предоставление других социальных выплат
  • содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для оформления регистрации по месту прибывания
  • консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов
  • обращение в интересах клиента либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение

      7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.